Когда герои — не только мужчины
Милые, хрупкие, очаровательные представительницы прекрасной половины решают самые сложные задачи, принимают ответственнейшие решения.
Где взять прибыль на развитие предприятия, если работы по содержанию сельских дорог ее не приносят? Как обновить технопарк при минимальных затратах? Стоит ли приобретать технику по лизингу при существующей процентной ставке? Как скоординировать работу производства, чтобы она была эффективной при минимальных затратах?
Без решения подобных вопросов невозможна деятельность такой серьезной строительной организации как Медвенское ДЭП. Много лет подряд мы писали о наших дорожниках, о водителях и грейдеристах, о рабочих и инженерах. Это благодаря их тяжелому труду медвенцы передвигаются по хорошим дорогам, качество которых улучшается год от года (и это бесспорно). Но есть в большом и дружном коллективе Медвенского ДЭП специалисты, чей труд не менее важен и не менее ценен. Милые, хрупкие, очаровательные представительницы прекрасного пола решают самые сложные задачи, принимают ответственнейшие решения. Каждая из них, по мнению руководства предприятия, незаменимый сотрудник, от которого зависит благополучие всего дорожного предприятия.
Ну а если конкретно, то приведу только факты: в текущем году по объективным причинам АО «Медвенское дорожное эксплуатационное предприятие» переживает спад финансирования на десятки миллионов рублей. Однако это не помешало предприятию не только выполнить все намеченные на год планы – отремонтировать четыре крупных дорожных объекта (в нашем районе это дороги «Крым — хутор Садовый» и «Крым – Гахово»), но и осуществить своего рода технологический прорыв в производстве – переход на качественно новую асфальтобетонную смесь. Характерно, что очень важную работу – проверку новой асфальтобетонной смеси на качество — осуществляет тоже женщина – инженер-лаборант Галина Семаева. Причем услугами лаборатории Медвенского ДЭП пользуются и другие дорожные предприятия нашего региона. Женский вклад в дорожное производство есть практически на каждом этапе строительства.
Ну а что касается внедрения новых технологий, то дополнительного финансирования на эту довольно затратную модернизацию предусмотрено не было. Медвенским дорожникам пришлось самим изыскивать средства из собственных прибылей. О том, насколько нелегко было справиться с такой задачей, могут судить только настоящие финансисты. Здесь потребовался настоящий талант. Вот вам и вклад милых женщин в деятельность «мужской организации». И неожиданный взгляд на работу медвенских дорожников. Оказывается, героями данной профессии могут быть не только мужчины!
Нина Ткачева