Комментарии

В канун профессионального праздника заместители директора Управления федеральной почтовой связи Курской области провели пресс-конференцию в курском Доме журналиста

9 июля

139

0

Масштаб работы
Почта России – одна из крупнейших компаний в регионе. В ее составе 602 почтовых отделения, 8 передвижных, которые по технической оснащенности и возможностям идентичны стационарным почтам, а также автобаза и Магистральный сортировочный центр (МСЦ), где обрабатывается свыше 50 тысяч писем и посылок в сутки, он работает круглосуточно.
Ежегодно сотрудники Почты России в Курской области обрабатывают почти 20 млн единиц корреспонденции, более 1 млн посылок и бандеролей, 17,5 млн. печатных изданий. В среднем за год Почта доставляет 13,5 млн квитанций на оплату коммунальных и иных услуг. В прошлом году УФПС Курской области вошло в тройку лучших подразделений компании в стране по производственно–экономической деятельности, и уже на протяжении шести лет является лидером в стране по плотности подписки на периодические печатные издания.
В приоритете – цифровизация
Почта России уделяет особое внимание цифровизации своих услуг. Это одна из приоритетных задач компании. Уже сегодня можно заказать доставку посылки на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести переписку с государственными органами в электронном формате в своем мобильном телефоне, посылки к отправке подготовить и даже оплатить из дома, а после отследить ее доставку адресату через Интернет. Подписку также можно оформить с помощью мобильного телефона, и это далеко не полный перечень услуг, которыми можно воспользоваться дистанционно с помощью сайта Почты России или мобильного приложения. В первом полугодии этого года куряне оформили из дома 65 тысяч посылок, это 60% от общего числа. Набирает обороты и сервис электронных заказных писем, то есть, юридически значимую корреспонденцию (штрафы ГИБДД, постановления, судебные повестки и т.д.) можно получать в безбумажном формате на свой телефон, подключившись к сервису через портал Госуслуг или сайт Почты России.
Куряне цифровизацию Почты оценили положительно, в числе приоритетов – предварительная запись в отделения почтовой связи через Интернет. По такой системе работают уже 27 крупных почтовых отделений в Курске и районных центрах.
— Сегодня более 80% всей заказной почты в отделениях почтовой связи выдается с помощью простой электронной подписи. Ее нужно бесплатно оформить на почте единожды, а затем при получении посылки или письма просто называть код из смс, не предъявляя паспорт. Простую электронную подпись оформили уже почти 300 тысяч курян. Или еще пример: вы заказали товар в интернет – магазине, но он вам не подошел. Для таких случаев мы разработали сервис «Легкий возврат», с помощью которого можно вернуть товар продавцу. Мы работаем как со всемирно известными маркетплейсами, так и с небольшими частными компаниями, с начала года приняли для возврата более 1400 посылок, — рассказали представители Почты.
Особое внимание — пенсионерам
Пенсионеров по их желанию почта обслуживала и продолжает обслуживать на дому.
— В прошлом году все мы были особенно напуганы коронавирусом, некоторые организации закрылись, многие не выходили из дома. Особенно тяжело пришлось людям в возрасте 65+. Мы знаем много примеров, когда почтальон стал единственным помощником пенсионеров в пандемию. Чтобы пожилые люди могли находится на самоизоляции, мы также предоставляли им почтовые услуги, но на дому. Это можно сделать с помощью мобильных почтово – кассовых терминалов (МПКТ), — рассказала заместитель директора регионального управления Почты России по финансовому бизнесу Наталья Щербакова.
В прошлом году с апреля по декабрь почтальоны приняли почти 300 тыс. платежей с помощью МПКТ, этот показатель выше среднегодового на 225%. Речь идет об оплате коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, сотовой связи, оформлении страховых полисов и других услугах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же