Недобросовестный интернет — провайдер: что делать?
Отношения между абонентом и Интернет-провайдером регулируют Правила оказания телематических услуг связи (далее – Правила) и ФЗ «О связи». Можно воспользоваться законом «О защите прав потребителей».
Многие провайдеры устанавливают фиксированный расчетный период с 1-го по 1-е число каждого месяца. Если вы только подключаете интернет, и делаете это в середине или даже в конце месяца, то получается, что платите, деньги за интернет которым еще не пользовались. В этом случае пишите претензию провайдеру и потребуйте перерасчета средств (п. 45 Правил). Интернет – провайдер не имеет права изменить оплату за тариф не уведомив Вас об этом изменении (п. 26 Правил). Потребителю интернет услуг обязательно должно прийти письменное уведомление. Так же и о начислении задолженности.
Если по каким-либо причинам вы не можете в течение долгого времени оплачивать услугу (например, из-за отъезда), позаботьтесь временно отключить интернет, не разрывая договор. Интернет – провайдер не будет выставлять вам счета на период указанный вами. В ином случае вам придется платить за то, чем вы не пользовались.
При частых сбоях в интернете, звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер каждой вашей заявки. По качеству нарушения связи составляется акт, не лишним будет подписать его у соседей, у которых так же отсутствовал интернет. Они должны указать Ф.И.О. и адрес. В акте указывается дата и время отсутствия соединения. Составьте претензию к провайдеру. Подробно укажите, что именно вы считаете нарушением договора, обязательно приложите акты о сбоях интернета. Претензия составляется в двух экземплярах, один для провайдера, второй для вас. Претензию можно отнесли лично в офис, а можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить допущенное нарушение.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в курской области в Суджанском районе»
г.Суджа, ул.Карла Либкнехта, д.34Тел. 8 (47143) 2-22-79
Эл.почта: fguzglavny.buxgalter@rambler.ru
Бесплатная юридическая консультация, помощь в подготовке
проекта претензии, жалобы, искового заявления
Прием граждан:
Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье