Комментарии

Проблемы можно обсуждать

30 марта

184

0

Некоторые родители считают, что все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно, но это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием и упреками за неправильное поведение. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны.

Если рядом нет никого, кто мог бы дать совет или просто выслушать, вам готовы помочь специалисты телефона доверия.

Позвонив по детскому телефону доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122, ребенок, подросток или родитель могут поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой :

-сложности в отношениях с родителями или сверстниками;

-плохие отметки в школе;

-разнообразные страхи;

-переживания из-за неудач;

-ссоры с другом или подругой;

-эмоциональные трудности во время первой любви;

-помощь в вопросах полового воспитания и другое.

Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети и подростки, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или сверстников.

На детский телефон доверия обращаются родители, которые сталкиваются со сложностями в процессе воспитания или не могут найти взаимопонимания со своими детьми. Консультанты службы готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Многие не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.

Для консультантов детского телефона доверия не существует не важных проблем, а все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимые. Они выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации.

В некоторых случаях консультанты убеждают позвонившего в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет, или другие службы, где ему окажут квалифицированную помощь.

Почему дети боятся звонить? Обычно такими барьерами являются стеснительность, замкнутость и страх, что о звонке узнают родители или сообщат в школу. В интересах ребенка родителям необходимо формировать доверие ребенка к психологической помощи. Некоторые родители ошибочно считают службу телефона доверия контролирующим органом, предполагая, что после их обращения возможно вмешательство в их семью в органов опеки. Однако такие страхи не имеют под собой оснований, так как консультанты телефона доверия сохраняют анонимность и конфиденциальность и не передают информацию о личности обратившегося в специальные службы, за исключением редких случаев, когда речь идет об угрозе жизни и здоровью ребенка.

Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях, взаимоотношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите в себе!

Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122, и вы получите консультацию квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь и поддержку. И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.

Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона. Психологическая помощь детям и подросткам также предоставляется специалистами сайта telefondoveria.ru.

Руководитель службы ДТД Волохова А.Е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же