Анонс о проведении тематического консультирования по услугам такси и каршеринга
В период с 16 по 30 ноября 2020 года жители могут обратиться в консультационный центр и пункты для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Консультирование граждан и предпринимателей будет осуществляться по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений.
По интересующим вопросам можно будет обратиться в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), а также задать вопросы по телефонам «горячей линии»:
г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты
|
8 (4712) 22-33-01 или 51-26-34 |
г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты [email protected]
|
8 (471-43) 2-22-79
|
г. Железногорск, ул. Гагарина, д. 31/2. адрес электронной почты
|
8 (471-48) 3-17-04
|
г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, адрес электронной почты [email protected]
|
8 (471-40) 2-40-14
|
г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты [email protected] | 8 (471-45) 4-20-65 |
В круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
На период праздничных выходных с 1 по 8 января потребители могут обратиться по телефонам 8 (4712) 70-01-09 или 8910-270-17-10.