В текущем году по телефону горячей линии Отделения ПФР проконсультировано более 11 тысяч курян
Чаще всего граждан интересовали темы социальных выплат на детей, пенсий и их индексации, получения и расходования материнского капитала. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
За шесть месяцев 2022 года сотрудники горячей линии обработали 11 323 обращения.
В Курской области получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по единому многоканальному телефону 8-800-600-06-52. Время работы горячей линии – с 9 до 18 часов, без перерыва. Звонок бесплатный.
Обращаем внимание, получить персональную информацию (например, размер пенсии или социальных выплат, сумму увеличения выплат, учтенный стаж и другие личные данные, которые имеются в распоряжении ПФР) можно через кодовое слово. Если гражданин не назовет кодовое слово, то получит консультацию общего справочного характера.
Списки контактных телефонов клиентских служб, а также телефонов для предварительной записи на приём размещены на региональной странице сайта в разделе «Гражданам» (https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/7361).