Комментарии

В диалоге с властью

14 февраля

186

0

Органы местного самоуправления систематически проводят работу с обращениями и жалобами граждан. В администрации Медвенского района ежедневно по графику осуществляется личный, а также выездной прием.
Напоминаем, что обратиться к представителям власти можно в письме, через официальный сайт администрации района в сети «Интернет», электронную почту. Активизирована работа в соцсетях с использованием официальных страниц главы и администрации района.
Тематика обращений разнообразна. Самое большое число — по вопросам жилищно-коммунальной сферы (строительство дорог с твердым покрытием, жилищные вопросы, газификация, водоснабжение, качество питьевой воды, расчистка дорог от снега, перебои в подаче электроэнергии). В 2019 году в администрацию района поступило 159 обращений по этим вопросам. Для сравнения: в 2018 году было 222.
На втором месте — проблемы социальной сферы, которые затронуты в 53 обращениях, это 19,06% от общего количества. Об оказании материальной помощи просили 19 граждан, о поддержке в вопросе трудоустройства — 7. Волнуют наших земляков также спил аварийных деревьев – 3, ремонт медицинских учреждений – 3 и земельные споры – 2.
В 2019 году в администрацию и поселения района поступило 426 обращений граждан.
Непосредственно в администрацию района поступило 278, а
в поселения –148. Повторных обращений — 39, многократных — 4.
На 22,2% выросла доля письменных запросов, а количество устных, наоборот, сократилось на 11,8%. Нужно отметить, что население района все чаще использует форму электронного документа при общении с органами власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же