Комментарии

Сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают данные банковских карт. Не поддавайтесь на уговоры мошенников!

3 июня

112

0

Отделение Пенсионного фонда напоминает гражданам, что нужно быть крайне осторожными со своими персональными данными.

Пенсионный фонд РФ, как и все государственные структуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат. Сотрудники Пенсионного фонда не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт  (CVV/ CVV 2/ CVC).

Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить. Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор.

Внимание! Мошенники используют различные схемы обмана граждан, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д. Помните: вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы Отделения ПФР в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону горячей линии Отделения ПФР по Курской области – 8-800-600-06-52 либо по телефону своего территориального учреждения ПФР (список — https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/6253).

В случае если к вам домой пришли с сообщением о новой выплате, надбавке, то будьте уверены, что это не представитель Пенсионного фонда РФ, так как сотрудники учреждений ПФР по домам граждан не ходят. Советуем сразу прекратить общение с визитёрами. Если вы все же сообщили информацию, относящуюся к персональным данным, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 02, с мобильного телефона – 102.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же